Индивидуальный образовательный маршрут учащихся в действии
Тема заголовка оказывается в нашей школе очень актуальной. Накоплен определенный опыт педагогами школы, особенно учителями английского языка в данной области . Немецкий язык в школе №50- первый второй иностранный язык. Учителя немецкого языка и учащиеся школы также активно участвуют в различных конкурсах Гете институт на протяжении уже шести лет. В 2017-2018 учебном году школа является участником краевого проекта "Немецкий -первый второй иностранный язык" под эгидой Гете институт. Проект предлагает нашим учащимся разных возрастов участие в многочисленных конкурсах. И мы участвуем! Соревнуемся также со школами, в которых немецкий язык изучается углубленно. Проекты Гете институт раскрывают огромные возможности для наших учащихся. Вот так этими возможностями воспользовалась ученица сейчас уже 11 класса Мощанская Алиса: она уже четыре года является активной участницей многих конкурсов Гете институт: конкурсов переводчиков сказок, стихов, проектов .А также в прошлом году она на отлично сдала международный экзамен пот немецкому языку А2.

Что это ей дает?
Во-первых, знание второго иностранного языка, уровень которого она смогла подтвердить, сдав международный экзамен (уровень А1,А2),
Во-вторых, повышает уровень ее компетенций в области переводческой практики по немецкому языку,
В-третьих, развивает ее креативный потенциал,
В -четвертых, участие в разных конкурсах дает Алисе возможность "примерить" на себя разные профессии. После участия Алисы в последнем конкурсе, она серьезно задумалась о профессии журналиста, хотя семейный приоритет -профессия -программист. Смотрите сами!
Казакова В.С.