Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 50 с углубленным изучением английского языка» г. Перми

Директор Мякина Ольга Эдуардовна

  • Внешкольные мероприятия
  • Мероприятия школы

  • Невредные советы проектантам

    В рамках нашей школы еще никогда не затевался такой грандиозный проект как общешкольный проект "Пермь. Без пяти триста". Предлагаю учителям начальной школы "сверить часы".

    Проектная работа - это прежде всего четко выстроенная работа по плану. Уверена, что наш проект научит нас ставить цель, увидеть проблему, спланировать решение проблемы и получить замечательную итоговую работу. Предлагаю в своей работе идти четко по следующим ШАГАМ!

    Первый шаг для участия в проекте "Туристический алфавит" сделан. Каждый класс в начальной школе получил определенные буквы для реализации проекта.
    Второй шаг - Поиск туристических объектов в городе Пермь, которые начинаются на данную букву.
    Третий шаг - Обзор информации об этих объектах. Знакомство с данной информацией учащихся в разных формах.
    Четвертый шаг - посетить свои туристические объекты, провести фотографирование или съемку.
    Пятый шаг - решить, в какой форме класс планирует представить продукт своего проекта школьной общественности . Также планирует свои дальнейшие действия, возможности и ресурсы.
    Шестой шаг - реализация проекта. Продуктом проектной деятельности учащихся начальной школы МАОУ "СОШ№50" могут стать: сборник рассказов, экскурсия, презентация, организация и проведение игры - квеста, альбомы с рисунками или фотографиями, изготовление туристических объектов из различного материала, газеты, выставки, летописи, мини-представления и концерты, ярмарки, фотовыставки и фотоочерк, написание очерков и статей в школьную и городскую газеты, репортаж, составление кроссвордов, конкурс исторических хроник, проведение конкурсов, игр, встреч по теме и т.д.

    Продукт проектной деятельности может быть представлен по мере его выполнения на любой общественной площадке (на параллели, на празднике в начальной школе, на родительском собрании класса, начальной школы, в детском саду, в воскресной школе и.т.д.) до марта 2019 (включительно). Мероприятие необходимо фиксировать (фото или видео) для конечного оформления проекта начальной школы "Туристический алфавит" в рамках общешкольного проекта "Пермь. Без пяти триста".
    Седьмой шаг - Провести анкету для учащихся 1-4 классов "Что дал мне наш классный проект? Чему я научился?"

    Рефлексия УЧАЩЕГОСЯ

    (Где ты был особенно успешен, что не получилось...)

    1. Выбор объектов проекта.
    2. Выскажи предположение, которое может стать гипотезой конечного продукта классного проекта.
    3. Собери как можно больше информации по теме.
    4.Подумай над созданием продукта проекта твоего класса.
    5. Подготовка к публичному выступлению.
    6. Проанализируй свою проектную работу, а также работу класса и ответь, как она может пригодиться тебе и твоим одноклассникам.

    Вот сколько желающих заниматься классным проектом в классе у Анны Викторовны!

    Желаю успехов в работе над проектом!

    Казакова В.С.