Сегодняшние ученики- завтрашние рестораторы немецкой национальной кухни!
Уже несколько лет я использую на своих уроках педагогическую технологию: метод проектов на уроке немецкого языка. Это позволяет наиболее полно учитывать индивидуальные особенности каждого ученика, т.е. реализовывать личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку.
Основной принцип этого направления заключается в том, что в центре обучения находится ученик, а не учитель, деятельность познания, а не преподавания С полной уверенностью могу утверждать, что метод проектов, обучение в сотрудничестве позволяют решить проблему мотивации, создать положительный настрой учащихся, научить их не просто запоминать и воспроизводить знания, полученные ими на уроках, а уметь применять их на практике для решения проблем, касающихся их жизни.
Последним уроком немецкого языка в 7-х классах по теме «Это вкусно»-был проектный урок.Учащиеся в группах создавали меню своего немецкого ресторана. Фантазиям не было конца. Так появился ресторан «POSOF», «Capital», «Мr. Torte», «Sonne», «Schnurrke», «Frühling». Ребята работали с большим интересом!Вход пошли ножницы, фломастеры,клей, пестрые наклейки и даже пищевой ароматизатор. Посмотрите, как это было.
По словам учащихся, это был лучший урок, так как им нравится работать в группе и такой урок сближает!
До встречи во второй четверти!
Отличного отдыха, ребята!
Казакова Валентина Сергеевна