Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 50 с углубленным изучением английского языка» г. Перми

Директор Мякина Ольга Эдуардовна

  • Научное общество учащихся
  • Достижения
  • Олимпиады

  • XXXVI-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку (сочинения)

    XXXVI-я Всероссийская дистанционная

    эвристическая олимпиада по английскому языку (сочинения)

     25 октября 2011 года

    Долгожданные результаты

    нашего участия во Всероссийской эвристической олимпиаде ЭЙДОС-2011.

    Представители  8 класса - Александра Чаликова, которая дебютировала с очень замечательным результатом. Из 126 участников она стала 63. Молодец, АЛЕКСАНДРА.

    9-11 классы - 132 участника из разных уголков России. Где же мы? Немного терпения……

    Три лауреата!!! Кто это такие?

    Лауреатами становятся участники, получившие высокие баллы за выполнение одного или двух заданий)))))

    Это наша ДЕБЮТАНТКА АЛЕКСАНДРА ХМЕЛЬКОВА, 10 класс, ПЕЙСАХОВИЧ  АННА, 10 класс и ЗАЙЦЕВА ИРИНА, 11 класс

    А команда наша - заняла первое место - среди пяти возможных! УРРРА)))))))

     

    Места распределились так:

    место по России

    место в школе

    Фамилия

    класс

    7

    1

    Хмелькова Александра

    10

    8

    2

    Зайцева Ирина

    11

    10

    3

    Пейсахович Анна

    10

    16

    4

    Григорьев Валентин

    18

    5

    Кац Вера

    22

    6

    Ботова Евгения

    10

    50

    7

    Черных Юлия

    10

    52

    8

    Порчхидзе Кристина

    53

    9

    Старицина Виктория

    54

    10

    Тимофеева Майя

    10

    55

    11

    Зобнина Елизавета

    10

    67

    12

    Титова Елизавета

    76

    13

    Кравченко Анна

    82

    14

    Шохирева Мария

    10

     

     

    Размышления на тему: зачем принимать участие в олимпиаде?

    Хмелькова Александра  10 «А» класс, школа № 50

    Во время написания данной олимпиады, а точнее выполнения последнего задания, я впервые задумалась о такой серьезной проблеме как СПИД.  Ведь огромное количество людей каждый день умирает от этой ужасной болезни. Я поняла как важно беречь себя и окружающих тебя людей. Так же я узнала ответ, на интересующий меня вопрос: «Как построить свой собственный бизнес», что немало важно в современном мире. 

    Все это я узнала благодаря написанию данной олимпиады, которая помогла мне обратить внимание на важные проблемы современного мира.

    Я впервые пробовала себя в написании сочинений и стихов на английском языке. Для меня это очень хороший опыт, который обязательно пригодится мне в будущем. А люди, которые прочитают мои сочинения,  также задумаются над важными проблемами, освещенные в данной работе.

     

    Пейсахович Анна 10а класс, школа №50 г. Пермь   

     It’s always interesting to take part in unusual competitions. There I can find not only boring grammar tests. I can switch on my fantasy; I can write what I think. It’s like falling into a fairy tale with adventures, monsters and heroes. I want to learn how to solve logic and uncommon problems. I will read my favourite books and listen to music before this competition because I need make my mind free to find the most original answers.

    Рефлексия

    I live in a world, which is full of ideas. Every day I open my eyes and think about something new and creative. Today I have completed tasks of Eidos Olympiad. It was like a big explosion. My head was full of different ideas and I was afraid that my brains could break into pieces. All the tasks were extremely interesting but I enjoy “Top secret” the most. I had an opportunity to imagine a meeting with my favourite writer so I was happy to do it! Sometimes I felt quite nervous because I am not keen on using graphic editors. However, I did everything. I think it’s my little victory. And the symbol of it would be an old brown hat which were given me by the Mad Hatter.

     Тимофеева Майя 10а класс, школа №50 г. Пермь   

    Сегодня я чувствую себя охотником! Охотником, который несёт добычу новых знаний, идей, открытий! Выполняя задания олимпиады «Эйдос», я почувствовала себя искателем, геологом, который наконец-таки нашёл тот самый бриллиант, бриллиант познания. Я ощущаю внутренний подъём энергии, желание к самореализации и развитию. «Эйдос» – в десяточку! 

     

    Наслаждайтесь АНГЛИЙСКИМ......

    Зобнина Елизавета 10а класс, школа №50 г. Пермь   

     Well, personally, I take part in this competition not for a first time. As for me, it is like a tradition. Every year I write this Olympiad and every time I learn more: I learn about the culture of England, the rules of writing poems and even the membership of players in famous football team!

    It’s not a test or grammar Olympiad. It’s not boring! A lot of heuristic tasks make me more curious and diligent.

    Actually, I will learns idioms, read more about culture of countries all over the world, read English literature and be interested in all around me to be ready to this Olympiad.

     And the most important thing is GOOD  MOOD of course ;)))

     

     

    Зайцева Ирина 11а класс, школа №50 г. Пермь   

    Зачем? Почему? Чего я жду? О, вряд ли это можно так просто объяснить. Пожалуй, самое интересное в этой олимпиаде, это момент открытия файла с заданиями. Интерес,  интерес жгучий – что же на этот раз надо делать? День олимпиады – этакое рождество для меня. На праздники дарят подарки, а здесь – задания. Серьезно, может, кому-то покажется смешным, но от интересного задания я всегда получаю удовольствие. Просто сидишь, читаешь само условие и светишься от радости, чуть не хлопая в ладоши «Ай, как хорошо придумали!». Получается оно, не получается… Какая разница. Важен же процесс. Я не жду, что займу какое-то место, не жду, что меня вообще будет кто-то хвалить, все про себя я и так знаю. Олимпиада – толчок. Взять коробочку с шурупчиками, что хранится у тебя в голове, легко и непринужденно ее перетрясти и получить какую-нибудь невыразимую комбинацию мыслей, которую даже и сказать словами не можешь, но она сама по себе радует. И положить перевернутую коробочку на место. Смахнул пыль со своего сознания, и теперь некоторое время еще оно будет чистым, гибким.

    Я жду интересного. Сидишь сам с собой, придумываешь. Просто заставляешь себя хоть немного напрягаться – и это уже результат. Упражнение для ума, отдых для души.

     

     

    Бинго! Лошадка дошла до финиша!

    Нет, я не гений. Далеко не гений, и то, что я наскребла на ответы, это только подтверждает. Но! Сегодня была одна из тех немногих олимпиад, где скучных заданий не было вовсе. Сама себе напомнила ребенка, который берется по очереди за все конфеты и, каждую надкусывая, определиться не может, что оставить на десерт. Так вот и я – перебежками от одного задания к другому, написав в каждом по маленькому набросочку, не могла никак понять – что легче сделать для начала, что оставить на потом. Пока не решила, что пора взять себя в руки, наконец (!), и сесть за одно дело. И села.

    Порадовали меня задания, хоть и трудно было понять, что вообще от меня требуется. Но сами темы шикарны. Даже слишком незаметно они закончились, всего четыре – это же не много. И время как-то слишком быстро ушло, бывает, пишешь и думаешь – эх, не перепечатать же никогда всех своих соображений в один жалкий документ Ворда. И теперь уже ты не ребенок никакой с конфетами, а портной: сидишь, упорно выкраиваешь что-то общное из огромного числа мыслей.

    Скроено, написано. Гордость за себя берет. Твои творения, они и правда не произведения искусства, просто этапы. До финиша. Прошелся, как турист, по разным пунктам назначения и доволен сам собой. Браво.

    Может быть Вы получили ответ на вопрос - зачем участвовать в Эйдосе, кто его придумал и что дает участие в этой необычной олимпиаде?

     

    Должикова И.Ю.

    topКац ВераMsoNoSpacing