Лабиринт
Интересное событие в жизни учителей и учеников нашей школы! После одного из педагогических методических совещаний в школе стало витать в воздухе странное слово «лабиринт». Кто-то произносил его заинтересованно, кто- то с недоумением, кто- то со страхом и нервозностью. Оказалось—все просто: необычная, интересная, захватывающая форма повторения или проверки знаний учащихся по любому предмету.
Так как прием был представлен учителем английского языка Корелиной Н.Н., то и первопроходцами стали учителя английского языка—Корелина Н.Н., Должикова И.Ю., проведя лабиринт—повторение фразовых глаголов в 10 классе, автор – Должикова И.Ю. Затем совместными усилиями учителей Горбацевич Н.С., Должиковой И.Ю., Костенко Е.А., Мансуровой Е.Ф., Серовой Н.С. был создан лабиринт на английском, русском и немецком языках для учащихся 5, 6 классов. Так как отзывы от учащихся были только положительными, то учителя решили продолжить эксперимент и создали страноведческий лабиринт для зачетной работы учащихся 8 классов , автор-Горбацевич Н.С., для повторения формата экзамена — в 9 классе, автор – Корелина Н.Н. К учителям иностранцам присоединилась Гиренко Г.А., проведя лабиринт-тест по географии в 9 классах, она же и автор лабиринта по географии.
Итак, слово учителям и участникам лабиринтОВ:
Казакова Валентина Сергеевна (проводила в 6 классах):
Во - первых, ребятам нравилось двигаться.
Во - вторых, что игра (как они сказали) трехъязычная.
В - третьих, узнали много нового.
В - четвертых, узнали свои "узкие места" и в английском и немецком языках.
Горбацевич Надежда Сергеевна (проводила в 5, 8 классах):
«Лабиринт» у восьмиклассников представлял в свою очередь зачетное занятие по страноведению. Учащиеся где-то быстро отвечали на вопросы, переходя к следующему этапу, а где-то задумывались, и здесь им на помощь приходил интернет. В любом случае, ребята отметили необычный формат урока, который не дал им ни одной минутки расслабиться, а азарт и стремление дойти до конца позволили времени пролететь незаметно.
Серова Наталья Сергеевна (проводила лабиринт в 5, 9 классах):
Увлекательная игра по лингвострановедению «Лабиринт» -
в предпраздничный день, 8 мая, учащимся 5 классов предстояло найти выход из англо-немецкого «Лабиринта». 5 маршрутов необходимо было пройти ребятам и добраться до выхода в конце каждого из них. Владение английским языком, смекалка, логика, языковая догадка, работа в команде - все помогало найти ответ на каверзные вопросы, подготовленные учителями английского и немецкого языков.
Читайте отзывы, смотрите фотогалерею!
Отзывы:
Должикова И.Ю.